Landing Page
Одностраничный сайт, с продающей структурой
Лендинги (от англ. Landing Page – «посадочная страница») – это один из мощнейших инструментов маркетинга.
Где чаще всего используются лендинги?
Каждый из Вас видел рекламные объявления на сайтах в специальных рекламных блоках, а также в поисковой выдаче. Так вот, эти объявления, как правило, ведут не в раздел/карточку товара, а именно на специально созданную страницу, задача которой – «разогреть» посетителя. Как правило, это страница, посвященная акциям, распродажам, специальным предложениям и т.д.
Задача посадочной страницы взять контакт покупателя, или собрать нужные данные для дальнейшей продажи. Вот после получения данных покупателя — вступает в работу отдел продаж.
Давайте разбираться, с чем же связан данный интерес. Проще говоря, какие плюсы у лендингов и за счет чего они эффективны?
- Вся информация на одной странице. Все что требуется – просто прокручивать страницу сверху вниз и получить информацию «на одном дыхании».
- Одно-единственное целевое предложение. Т.е. на странице полностью отсутствует какая-либо «отвлекающая» информация – весь текст изложен коротко, ясно, аргументировано, по делу, без излишеств.
- Ограниченный контент. Это не каталог с тысячами товаров, тут все просто и понятно, остается просто заказать товар/услуг.
- «Скорострельный» результат. Собственно, именно для него лендинг и был придуман – для получения максимально быстрого сбора лидов.
- Сбор лидов. Именно из этих пользователей формируется база потенциальных покупателей. Это и является целью разработки лэнданга.
- Стань ярче конкурентов. Яркий индивидуальный дизайн.
- Кратчайшие сроки — срок изготовления 3-5 дней.
- Идеальное решение протестировать спрос/ продажи.
Что в себя включает разработка сайта Landing page?
Разработка интерфейса
— Продуманная структура
— Уникальный дизайн
— Маркетинговые фишки
— Проработано предложение о товаре
Технологичность
— Адаптивность, мобильная оптимизация
— Панель управления контентом
— Управление товарами
— Метрика, аналитика