20 Июня 2013 3895 1.4 раздел: Публикации
Недостаточно иметь свой сайт, пусть даже красиво оформленный – Вы сами должны идти навстречу потенциальному покупателю. Без этого он так и останется «потенциальным». А знаете ли Вы о том, что сделать это можно практически бесплатно - достаточно вовлечь человека в разговор! Но как это организовать?
Что такое онлайн-консультант? В первую очередь это:
Чат JivoSite – уникальный инструмент, который позволит Вам сделать свой сайт полноценным, живым и еще более эффективным.
Что Вы получите, установив JivoSite на свой сайт? Во-первых – возможность вовлекать посетителей в диалог при помощи функции активных приглашений. А уже в ходе разговора оператор сможет склонить потенциального клиента к совершению покупки. А еще - порекомендовать дополнительные услуги и товары, тем самым увеличив стоимость заказа.
Визуально окно диалога очень похоже на окошки обмена мгновенными сообщениями в популярных соц. сервисах (ВКонтакте, Facebook и др.). Ваши клиенты не раз видели их. А потому общение с консультантом будет простым и приятным.
Важный плюс: при переходе с одной страницы сайта на другую окошко не исчезает. Для посетителя это – возможность одновременно поддерживать разговор с сотрудником и просматривать сайт. Это очень удобно, так как все важные вопросы решаются «на месте».
Если в какой-то момент консультантов в сети не окажется, человек сможет воспользоваться формой обратной связи.
Начать пользоваться революционной системой общения с клиентами JivoSite очень просто. Вам потребуется совершить всего 2 шага: зарегистрироваться на официальном сайте www.jivosite.ru и скачать приложение. После этого все базовые возможности JivoSite станут для Вас доступными. А при желании Вы в любой момент сможете перейти на другой тарифный план и использовать расширенный функционал.
Как настроить эффективный контекст за час. Чек-лист для самых занятых | Интернет-магазины Беларуси с 16 июня обязаны будут использовать кассовые аппараты |
Пожалуйста, заполните поля, чтобы мы связались с Вами: