Городской мтс velcom
+375 (232) 78-79-09
+375 (29) 735-88-89
+375 (29) 135-88-89

Как настроить эффективный контекст за час. Чек-лист для самых занятых

05 Июля 2013 1344 0.8 раздел: Публикации

Многие рекламодатели уже успели разочароваться в контекстной рекламе. Виной тому отсутствие навыков работы с подобными системами. Контекст «наобум» не приносит плодов.

Можно ли быстро создать эффективную рекламную кампанию в Яндекс.Директ, даже если вы новичок в контексте? Наш ответ: Можно!

Пётр Аброськин (директор по технологиям и аналитике в ArrowMedia) рассказал на своём открытом онлайн-занятии о том, как можно быстро создать рекламную кампанию, сэкономив при этом время и деньги.

Этап 1. Подбираем ключевые слова

Подбор ключевых слов — один из важных этапов в создании рекламной кампании. От этого зависит, по каким запросам будут показываться ваши объявления.

Например, вы владелец магазина велосипедов и в наличии у вас 12 разных видов товара.

Подбирайте ключевые слова для каждой категории, а не объединяйте их в один общий список. Подобрать необходимые запросы вам поможет генератор ключевых слов.

Рекомендации:

  1. Обязательно используйте операторы для ключевых запросов в Яндекс.Директ.
  2. Учитесь работать с минус-словами.

Это поможет вам точнее составить семантическое ядро и сэкономить бюджет.

Как настроить эффективный контекст за час. Чек-лист для самых занятых | Блог Нетологии

Желательно, чтобы у каждой категории товара была своя релевантная посадочная страница.

Если все объявления будут вести на одну страницу, это снизит их эффективность и увеличить ваши затраты.

Как настроить эффективный контекст за час. Чек-лист для самых занятых | Блог Нетологии

Этап 2. Пишем продающие тексты для объявлений

Текст должен приводить к действию — купить товар, оставить заявку, позвонить.

Несколько рекомендаций:

При составлении объявлений используйте в заголовке ключевое слово. В этом случае вы сможете добиться снижения стоимости за клик и повышения CTR.

В тексте объявления опишите основные преимущества вашего товара, услуги или компании (УТП).

Используйте слова-приманки, которые помогут сделать объявления более эффективными.

Каждый год Яндекс проводит тестирование объявлений в рекламной выдаче и выделяет слова, которые больше всего привлекают внимание пользователей и повышают CTR объявлений. Обращайте на это внимание.

По последним наблюдениям, информация о скидках может способствовать небольшому увеличению CTR.

По возможности, указывайте цену. Но в каждом конкретном случае нужно смотреть по обстоятельствам.

Если у вас действительно низкие цены — обязательно указывайте. Если ваша цена выше, чем у конкурентов, укажите её, но подчеркните преимущества. Возможно, увидев высокую цену, немногие перейдут по вашему объявлению, но вы сразу отсеете аудиторию, которая изначально не готова платить за товар дороже.

Используйте дополнительные возможности для объявлений: дополнительные ссылки, адреса, изображения. Они увеличивают эффективность объявления. CTR может вырасти на 10-15%.

Главное правило контекста — не стоит полностью доверять советам всевозможных знатоков, тестируйте ваши объявления. В контекстной рекламе всё бывает очень индивидуально.

Если у вас мало времени и вы хотите запустить кампанию максимально быстро, используйте инструмент «Шаблон».

Как настроить эффективный контекст за час. Чек-лист для самых занятых | Блог Нетологии

Как пользоваться этим инструментом?

У вас есть несколько близких по значению ключевых слов, которые ведут на одну страницу. Вы составляете один текст объявления, а в заголовке ставите шаблон: ## — это позволит системе автоматически подставлять между решётками ваши ключевые слова.

Совет: не оставляйте шаблон изначально пустым, подставьте туда первое ключевое слово: #ключевое слово#. Оно будет показываться в объявлении на случай, если в системе Яндекс.Директ произойдёт сбой и она не подставит в шаблон ваше ключевое слово.

Этап 3. Выбирайем стратегию показа объявлений

В Яндекс. Директ существует достаточно много стратегий, но в целом их можно разделить на 2 категории:

Как настроить эффективный контекст за час. Чек-лист для самых занятых | Блог Нетологии

В первом случае, вы сами назначаете ставки для объявлений и следите за их актуальностью. Это наиболее эффективный способ, однако трудоёмкий. Особенно, если у вас большое количество объявлений и ключевых запросов.

Автоматические стратегии менее эффективны, но они позволяют быстро запустить рекламную кампанию.

Если вы новичок в контексте, вы можете начать со стратегии «Недельный бюджет».

С её помощью вы сможете установить цели, которых хотите достичь в результате кампании.

Система будет сама подбирать слова, которые смогут привлечь максимальное количество пользователей, а также показывать по минимальным ставкам слова, которые имеют невысокую конверсию.

При запуске рекламных кампаний есть еще несколько моментов, на которые стоит обратить внимание: выбор временного и географического таргетинга.

Если ваш бизнес охватывает не только свой регион, но и всю Россию, то создавайте отдельные кампании с таргетингом на Россию и Москву.

Для этого есть несколько причин:

Как правило, стоимость клика на Москву выше, чем на остальные регионы России. В случае объединённой рекламной кампании, вы будете платить среднюю цену за переход, а значит переплачивать.

При выборе временного таргетинга, используйте круглосуточный показ рекламы.

Конверсия таких объявлений на 40% ниже, но в тоже время, у вас есть шанс, что в ночные часы меньше ваших конкурентов будут давать рекламу. Поэтому вы сможете получать заказы по более низкой цене.

Есть одно «но» — если большинство ваших заказов проходит через колл-центр, а он, к примеру, работает до 18:00, то размещать объявления круглосуточно не стоит.

Это не все тонкости и секреты, которые можно использовать при создании быстрых и эффективных рекламных кампаний.

Автор:  Нетология

 

Пожалуйста, заполните поля, чтобы мы связались с Вами: